8 800 200-08-51

Стратегия интернет-маркетинга на 2018 год

22 Января 2018
IQ Online
Время чтения: 1 мин.
Стратегия интернет-маркетинга на 2018 год

Поможем вырваться из рутины текущих задач, посмотреть на бизнес со стороны и сделать результативную стратегию интернет-маркетинга.

О чем поговорим?

  • Как увеличить пток заявок и звонков с сайта
  • Какая конверсия сайта считается хорошей и что влияет на её уровень?
  • Что делать с рекламой в “не сезон”?
  • Консервативные интернет-инструменты VS тренды: что эффективнее?
  • Как рассчитывать рентабельность вложений в интернет-маркетинг?
  • Какие способы подсчета и анализа обращений в ваш отдел продаж​ существуют?
  • Как контролировать работу подрядчиков: маркетолога, ​директолога, сеошника и других digital-специалистов
  • Что делать, если ключевые показатели эффективности интернет-маркетинга не достигаются?

    + Приглашенный гость Максим Чернятьев, руководитель коммуникационного агентства Content Service расскажет:

  • Почему соц. сети теснят другие ресурсы поиска?
  • Концепции ведения, которые вызывают интерес.
  • Кому доверить ведение?
  • Где дешево брать контент?!

    Бонус для участников мероприятия.

    Персональная консультация от экспертов по разработке и реализации их стратегии интернет-маркетинга. 

    Где и когда?

    1 февраля 2018 г. с 10:00 до 13:00. В БЦ «Нобель Парк» (Пермякова 1, ст 5), 2  этаж, конференц-зал «Академический»

    Вы, наверное, думаете:

    «У меня нет свободного времени на семинар»

    Именно поэтому вам нужно участвовать, ведь только так вы узнаете, как правильно построить стратегию, чтобы сохранить время и деньги.

    «У меня и так хорошо идут дела»

    А вы уверены, что завтра ваши конкуренты не заберут у вас клиентов? Интернет-технологии развиваются слишком быстро, чтобы игнорировать рабочие инструменты для усиления своего бизнеса.