Поможем вырваться из рутины текущих задач, посмотреть на бизнес со стороны и сделать результативную стратегию интернет-маркетинга.
О чем поговорим?
- Как увеличить пток заявок и звонков с сайта
- Какая конверсия сайта считается хорошей и что влияет на её уровень?
- Что делать с рекламой в «не сезон»?
- Консервативные интернет-инструменты VS тренды: что эффективнее?
- Как рассчитывать рентабельность вложений в интернет-маркетинг?
- Какие способы подсчета и анализа обращений в ваш отдел продаж существуют?
- Как контролировать работу подрядчиков: маркетолога, директолога, сеошника и других digital-специалистов
- Что делать, если ключевые показатели эффективности интернет-маркетинга не достигаются?
+ Приглашенный гость Максим Чернятьев, руководитель коммуникационного агентства Content Service расскажет:
- Почему соц. сети теснят другие ресурсы поиска?
- Концепции ведения, которые вызывают интерес.
- Кому доверить ведение?
- Где дешево брать контент?!
Бонус для участников мероприятия.
Персональная консультация от экспертов по разработке и реализации их стратегии интернет-маркетинга.
Где и когда?
1 февраля 2018 г. с 10:00 до 13:00. В БЦ «Нобель Парк» (Пермякова 1, ст 5), 2 этаж, конференц-зал «Академический»
Вы, наверное, думаете:
«У меня нет свободного времени на семинар»
Именно поэтому вам нужно участвовать, ведь только так вы узнаете, как правильно построить стратегию, чтобы сохранить время и деньги.«У меня и так хорошо идут дела»
А вы уверены, что завтра ваши конкуренты не заберут у вас клиентов? Интернет-технологии развиваются слишком быстро, чтобы игнорировать рабочие инструменты для усиления своего бизнеса.