8 800 200-08-51

Поисковое продвижение сайтов

Пакет услуг IQ SEO.
Ориентирован на рост заявок
Проводим полную оптимизацию вашего сайта по стратегии
На всех этапах «прогретости» аудитории
Увеличиваем количество заказов и продаж
Рейтинг Рунета Регион - Тюмень, 2018
1 место
Рейтинг Рунета, регион Тюмень, 2018
Рейтинг лучших агентств SEO - Тюмень, 2018 1 место Рейтинг лучших агентств SEO - Тюмень, 2018
Лучшие SEO-компании России, 2018 29 место Лучшие SEO-компании России, 2018
SEO глазами клиентов, 2017 35 место SEO глазами клиентов, 2017

В чем отличие подхода?

Обычное SEO работает ради позиций или общего трафика.
SEO от IQ Online дает вам звонки, заявки и продажи. Секрет - в системе:

Проводим аудит, разрабатываем SEO-стратегию

Анализируем сайт и бизнес. Составляем детальный план продвижения вашего сайта.
Что входит в аудит?
В рамках аудита мы находим, фиксируем и поясняем основные факторы, мешающие сайту занять лидирующие позиции в выдаче поисковиков. Это могут быть:
  • Фильтры со стороны поисковых систем
  • Технические проблемы
  • Некорректно настроенная индексация
  • Отсутствие адаптивной верстки и мобильной версии
  • Неоптимальная структура сайта
  • Низкое качество оптимизации посадочных страниц
  • Объем, качество, конкурентоспособность контента
  • Низкое качество внутренней перелинковки
  • Недостаточное количество или низкое качество внешней ссылочной массы

Помимо выявленных недочетов мы прикрепляем к аудиту:

  • Текущие позиции вашего сайта и основных конкурентов по списку основных целевых запросов
  • Оценку стоимости продвижения
  • Предварительный прогноз роста трафика на ближайший год, основанный на объемах и динамике спроса в вашей тематике.

Проводим полную техническую оптимизацию

Обычно успеваем сделать это за первый месяц SEO-продвижения.
Что входит в техническую оптимизацию?
На этом этапе мы решаем все главные технические проблемы, мешающие продвижению вашего сайта. Учитываем тип сайта, имеющиеся недочеты, конкурентное положение проекта в поиске. Для создания работающей стратегии SEO-продвижения мы также отвечаем на вопросы:
  • Какова будет структура сайта?
  • В каком порядке и с какой скоростью будем прорабатывать продукты и услуги на сайте?
  • По каким запросам будем продвигать проект на каждом из этапов (информационные/коммерческие)?
  • За счет каких разделов будем продвигать каждый тип запросов?
  • Какого типа и объема тексты будем писать для разных типов страниц?
  • Как будем распределять ресурсы на проработку внутренних и внешних факторов ранжирования?
  • Как будем продвигать сайт на регионы, если это необходимо? (Поддомены/директории/и то и другое/ни то ни другое, как будем осуществлять геопривязку в Яндексе и Гугле?)
  • Как вновь создаваемые (или перерабатываемые) страницы будут участвовать в общей стратегии продвижения?

Только ответив на перечисленные вопросы, мы можем приступить к составлению детального плана работ по проекту и его выполнению.

Ежемесячно реализуем план продвижения

Пишем качественный контент, каждый день оптимизируем и развиваем сайт. Увеличиваем трафик.
Посмотреть полный перечень работ
Базовая оптимизация и исправление основных технических проблем на сайте обычно проводится в первый месяц SEO-продвижения и включает в себя следующие работы:
  • Доработка CMS (требуется не всегда, но на многих сайтах необходима)
  • Перевод сайта на https-протокол
  • Проверка и настройка ЧПУ (человеко-понятные УРЛы)
  • Проверка корректности кодов ответа страниц, настройка 404 страниц
  • Поиск и устранение битых ссылок (ссылок на несуществующие/удаленные страницы)
  • Оптимизация скорости работы сайта
  • Реализация региональных поддоменов/директорий (может потребоваться при продвижении на несколько городов)
  • Добавление сайта в панели вебмастеров Яндекса и Google, настройка корректной региональной привязки
  • Устранение дублей и зеркал сайта
  • Настройка файла robots.txt (файл с рекомендациями для поисковых роботов)
  • Настройка sitemap.xml (карта сайта для поисковых роботов)
  • Установка тегов robots и атрибутов canonical (требуется не всегда)
  • Сбор базового семантического ядра (в дальнейшем мы его дополняем и актуализируем)
  • Базовая доработка структуры (исправление основных ошибок)
  • Составление и внесение на сайт первичных заголовков title, h1, описаний description
  • Настройка корректной иерархии заголовков h1-h6
  • Оптимизация данных о компании в сервисах Яндекс Справочник и Google My Business

SEO вписано в общую digital-стратегию

ВСЕГДА дополняем SEO другими услугами и инструментами для роста ваших продаж.
Что еще за digital-стратегия?
На этом этапе все работы по SEO-продвижению сайта можно разделить на две группы:

Регулярные:

  • Расширение структуры сайта
  • Составление ТЗ на тексты для новых (или корректировки текущих) посадочных страниц
  • Написание и размещение текстов
  • Оптимизация заголовков title, h1, описаний description
  • Внутренняя перелинковка
  • Наращивание внешней ссылочной массы
  • Анализ сайта, конкурентов и предоставление отчетов о выполненных работах и достигнутых результатах
  • Дополнение и актуализация семантического ядра
  • Внедрение постраничной и блочной внутренней перелинковки

Условно разовые:

  • Внедрение микроразметки
  • Оптимизация изображений
  • Подготовка YML-файла и загрузка в Яндекс Вебмастер (для интернет-магазинов)
  • Создание схемы сквозной внутренней перелинковки

SEO – часть системы интернет-маркетинга и продаж

Традиционно под SEO понимают источник органического (естественного) трафика на ваш сайт из поисковых систем.
Но мы же с вами понимаем, что вложения в SEO должны быть полезными, то есть влиять на доходы компании. Поэтому мы реализуем поисковое продвижение как часть общей стратегии , направленной на повышение конверсии и рост количества звонков, заявок и продаж.
В чем еще особенности:
  • Четко продумана роль SEO в системе генерации заказов
  • Продвижение учитывает приоритеты по продуктам компании: более важные и доходные направления получают трафик раньше остальных
  • С помощью SEO мы охватываем все виды трафика - от «горячего» до «спасибо, я пока просто смотрю»
  • Обязательно дополняем SEO другими услугами и инструментами - ретаргетингом, контент-маркетингом и др.
Лучшее SEO начинается только с анализа и целостной стратегии.

Стратегия SEO и все планы продвижения учитывают все важные особенности вашего продукта, рынка, спроса, клиентов, сайта, географии и т.д. Мы уделяем этому значительное время.

Невозможно сделать эффективное SEO отдельно. Всегда нужно начинать со стратегии интернет-маркетинга.

С нами SEO работает как часть системы интернет-маркетинга и продаж.

Вы получаете: системное улучшение отдачи от сайта.

Только качественный контент. Только то, что полезно людям.

Никаких «SEO текстов». Контент должен быть полезен пользователям – вашим потенциальным клиентам. Наш контент дает ответы на вопросы, помогает разобраться - а значит, на вашем сайте людям понравится.

Это повлияет и на поведенческие факторы, и на вовлечение, создаст имидж вашей компании как эксперта в вашей сфере, и в итоге - увеличит конверсию.

Вы получаете: лучший имидж и рост конверсии.

SEO приводит именно тот трафик, который нужен вашему сайту.

Мы планируем продвижение так, что ваши приоритетные направления и продукты получают трафик раньше. Окупаемость продвижения начинается раньше.

Кроме того, список ключевых фраз в продвижении фактически не ограничен. Ваш продукт могут искать сотнями разных способов - и мы сделаем так, чтобы нашли.

Вы получаете: больше тематического трафика на сайт.

Дополняем SEO стратегией ретаргетинга и «дожима» трафика.

Самая частая ошибка при продвижении сайта - ожидание, что SEO само «разберется» с конверсией и даст кучу лидов. Так не работает: большая часть пользователей оставляет заявку не с первого и даже не со второго посещения (проверьте в Яндекс.Метрике - у вас картина такая же).

Поэтому мы всегда дополняем SEO ретаргетингом, а еще создаем специальный контент для «дожима» тех, кто еще не отправил вам заявку или не оставил заказ в вашем интернет-магазине.

Вы получаете: «безотходность» трафика и рост конверсии.

Используем только «белые» методы продвижения.

При продвижении каждого сайта мы следуем рекомендациям поисковых систем: развиваем сайт, делая его привлекательным в первую очередь для ваших потенциальных клиентов. Наполняем его качественным контентом, работаем над эффективностью, удержанием пользователей на сайте. Получаем естественные ссылки на ваш сайт, используем методы крауд-маркетинга.

Вы получаете: нет риска попасть под фильтры поисковиков, ваш трафик (и маркетинг) в безопасности.

Стоимость SEO

Мы рассчитываем стоимость продвижения каждого проекта индивидуально. Главный принцип здесь – на базе проведенного SEO-аудита составить такой план продвижения, который приведет к нужным результатам именно ваш сайт. Дальше все просто – мы оцениваем ежемесячные работы в часах и умножаем на ставку часа. Вы увидите всю оценку работ по часам. Понятно и прозрачно. Вот от чего в основном зависит объем работ:

  1. Тип сайта: интернет-магазин, корпоративный портал, агрегатор и сайт услуг требуют разного подхода и разных трудозатрат.
  2. Текущий уровень оптимизации. Если сайт быстро работает, структурирован, хорошо наполнен контентом (в том числе товарами) – это облегчит задачу. С только что созданным, «пустым» ресурсом или сайтом, попавшим под фильтры поисковых систем, работы будет больше. Это, пожалуй, главный фактор, влияющий на стоимость поискового продвижения.
  3. Тематика сайта (точнее, конкуренция в тематике). Продвижение проекта по загородной недвижимости и сайта с товарами для животных также потребуют разных трудозатрат.
  4. Регионы продвижения. Бюджет будет разным из-за разного уровня конкуренции в регионах (на Россию – больше, на, условно, Казань – меньше). Главным образом из-за разных требований к объему контента и внешней оптимизации.

В среднем полноценное продвижение по одному региону у нас начинается от 50-60 тыс. руб. в месяц, продвижение на Россию – от 70-80 тыс.

Чтобы узнать точную стоимость продвижения вашего сайта – мы проведем аудит: форма для отправки заявки есть ниже.

По региону
от 50-60 тыс. руб
На всю Россию
от 70-80 тыс. руб
Интернет-магазин
от 80-90 тыс. руб

Начните с тщательного SEO аудита.
Если, конечно, вы настроены серьезно. Мы покажем:

  • Технические проблемы сайта. Скорость загрузки, проблемы с отображением элементов на страницах, наличие https протокола и т.д. - всего мы используем более 60 параметров для проверки.
  • Состояние мобильной верстки и готовность к продвижению на мобильных устройствах.
  • Недостатки контента, которые мешают продвижению. Включая объем, структуру, уникальность, качество контента, в том числе в сравнении с основными конкурентами.
  • Качество оптимизации страниц: метаданные, корректность оформления контента, заголовки и изображения, стили сайта.
  • Качество внутренней перелинковки, состояние внешней оптимизации.
  • Проверим текущие позиции сайта в целевых регионах продвижения.
  • Сравним основные параметры (включая контент, позиции в поиске, внешнюю оптимизацию и др.) с вашими конкурентами.
  • Вы получите четкое понимание, в каком направлении развивать сайт, чтобы догнать и опередить конкурентов.
Чтобы получить аудит

С вами будет работать команда профессионалов

В проект всегда вовлечено не менее пяти специалистов:

Маркетинг-менеджер

Вникает в ваш бизнес, продумывает стратегию продвижения, организует команду и отвечает за результаты – звонки и заявки.

Ведущий SEO-специалист

Оптимизирует сайт и ключевые страницы, обеспечивает поток заинтересованных посетителей из поисковых систем.

Редактор, копирайтер

Вникает в тематику и выдает хорошо проработанные тексты с маркетинговой подачей.

WEB-разработчик

Занимается задачами в рамках технической оптимизации, необходимой для эффективного поискового продвижения сайта

Специалист по аналитике

Настраивает системы аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat. Устанавливает колл-трекинг и виджеты.

Отзывы

Благодаря SEO отказались от холодных звонков
К процессу работ по продвижению мы добавили маркетинговую переработку сайта. И в результате получили столько лидов, что сейчас работаем исключительно на входящем клиентском потоке.
Ирина Осина
маркетолог
Интернет - это сегодня, и это завтра
Ребята в нашей суматошной голове
все разложили по полкам. Мы прописали
проект сайта и начали действовать.
Рекомендую IQ Online, с ними удобно работать.
Анущенко Андрей
директор
IQ Online - надежный подрядчик
Оправдали вложения в рекламу за 2 месяца:
есть целевые лиды и уже продано несколько участков IQ Online грамотно распределяют бюджет на контекст и своевременно отчитываются о потраченных средствах.
Марина Гилёва
руководитель отдела продаж
Выполняют качественно и в срок
Наш менеджер доступно объяснила, как мы будем работать. Все было сделано в срок, мы даже опережали график на полгода. Работой довольны, большое спасибо им за это.
Станислав Косицын
коммерческий директор