8 800 200-08-51

Продвижение сайтов

Пакет услуг IQ SEO.
Ориентирован на рост заявок
Мы не просто поднимаем ваши позиции в поиске.
Наша задача - увеличить количество заявок со страницы
Рейтинг Рунета Регион - Тюмень, 2018
1 место
Рейтинг Рунета, регион Тюмень, 2018
Рейтинг лучших агентств SEO - Тюмень, 2018 1 место Рейтинг лучших агентств SEO - Тюмень, 2018
Лучшие SEO-компании России, 2018 29 место Лучшие SEO-компании России, 2018
SEO глазами клиентов, 2017 35 место SEO глазами клиентов, 2017

Как работает IQ SEO?

Обычное SEO работает ради позиций или общего трафика.
IQ SEO - дает вам звонки, заявки и продажи. Вот в чем наш секрет:

Анализируем бизнес и ситуацию

Изучаем ваш бизнес, продукт, ЦА, рынок, конкурентов. Готовим стратегии лидогенерации.

Создаем поток трафика

Увеличиваем объем качественного трафика по приоритетным продуктам и направлениям

Повышаем конверсию сайта

Встраиваем в посадочные страницы систему убеждения и формирования доверия по формуле AIDA, ACCA

Замеряем результаты

Полностью выстраиваем систему контроля результатов. Анализируем количество и стоимость лидов (CPL), CPS, LTV, ROI.

У нас часто спрашивают

Подойдет ли моему бизнесу продвижение в поисковых системах?

В первую очередь, SEO необходимо, если сайт привлекает мало трафика из поисковых систем. Цель поисковой оптимизации — продвижение сайта в топ, чтобы привлечь целевую аудиторию и конвертировать ее в горячие лиды. SEO — долгоиграющий инструмент, который будет поддерживать ваш ресурс на должном уровне. Однако, поисковое продвижение сайта подходит не для всех видов бизнеса и типов сайтов.

Проверьте, ищут ли пользователи ваш товар или услугу. Здесь важна актуальность вашего предложения и наличие спроса в интернете. Продвижение сайта по неактуальным запросам не даст никакого результата. Например, если вы продаете инновационный товар, о котором никто не знает или предлагаете услугу, которую никто не ищет. В первом случае сначала нужно задействовать рекламу, а во втором — проверить спрос. Это можно сделать с помощью сервиса «Яндекс.Вордстат» — он покажет количество поисковых запросов и сезонность вашей тематики.

Определитесь с основной тематикой. Даже если ваш ресурс подходит для SEO, положительного результата не будет, если вы продвигаете его сразу по нескольким не связанным друг с другом направлениями. Допустим, вы продаете печатную продукцию и параллельно предлагаете малярные услуги. В этом случае поисковые системы не смогут определить основную тематику.

Комбинируйте инструменты и применяйте SEO, когда вам важен большой охват ключей. Например, при продвижении интернет-магазина с обширными категориями товаров. В этом случае вы не сможете полностью покрыть тематику контекстной рекламой. SEO же позволяет быть в выдаче не только по ключевым словам, но и по синонимамам и дополнительным тематическим словам — LSI.

Поисковая оптимизация нужна:

  1. Интернет-магазинам;
  2. Сайтам услуг;
  3. Корпоративным сайтам.

Поисковая оптимизация не подойдет:

  1. Одностраничникам или лендингам — у них низкое число частотных запросов, таким ресурсам больше подходит реклама.
  2. Разовым мероприятиям, при продвижении акций — они строго ограничены по времени, а наши методы нацелены на продвижение в долгосрочной перспективе. К моменту индексации краткосрочных акций поисковыми системами, они будут уже неактуальны.
  3. Сайтам-конструкторам — здесь SEO не будет основным инструментом, потому что у конструкторов есть ограничения по технической оптимизации.

Какие технические характеристики сайта необходимы для продвижения?

  • Бесперебойный хостинг, чтобы сайт был доступен круглосуточно.
  • Проработанная структура сайта — грамотная структура позволит роботам ПС лучше индексировать ресурс и повысит юзабилити для пользователей.
  • Скорость загрузки — оптимальный отклик около 2 секунд.
  • Мобильная версия или адаптивная верстка.
  • Подходящая CMS — система управления контентом. От нее зависит, можно ли будет вносить на сайт правки и оптимизировать его под стратегию SEO-продвижения. В зависимости от выбранного движка будет различаться и возможный функционал сайта.

Для SEO непригодны самописные сайты и сайты на конструкторах, например Wix — зачастую в них нет необходимого функционала для оптимизации. Тот функционал, которым располагают подобные системы управления может работать некорректно, но исправить это под нужды поискового продвижения нельзя. В конструкторах нет возможности менять код, а правка самописных сайтов — трудоемкий и малорезультативный процесс.

Наиболее эффективный результат получится для сайтов на Bitrix, Joomla, Wordpress, Drupal — в них заложен полноценный функционал для SEO и есть возможность свободной настройки.

Если на вашем сайте другая система управления, оставьте информацию, чтобы мы проверили возможность продвижения на вашей CMS.

будут эффективны для вас услуги интернет-маркетинга именно в нашей компании. Если данных недостаточно, рассчитаем окупаемость после первого тестового месяца.

У моего сайта нет мобильной версии, это помешает?

Мобильная аудитория растет с каждым годом — только с 2017 по 2018 она увеличилась на 20%. Поэтому поисковые системы индексируют и ранжируют сайты с мобильной версией лучше. С 1 июля 2018 года Google запустил Mobile First Indexing — алгоритм отдает приоритет сайтам с адаптивной версткой. В таких условиях мобильная версия сайта — обязательный элемент интернет-продвижения.

Агентство продвигает моих конкурентов, это плохо?

Это хорошо, потому что у агентства есть опыт работы в вашей нише. Одинакового же продвижения даже в одной тематике не получится за счет индивидуальных:

  • торгового предложения;
  • целевой аудитории;
  • стратегии продвижения;
  • задач и целей.

Какие риски есть у SEO-продвижения?

Самый большой риск — вложить средства и не получить результат. Такой вариант возможен, если вы применяете SEO в неблагоприятной нише — например, хотите выйти на новые регионы, не имея хороших результатов в своем, или стараетесь обойти в поисковой выдаче гигантов рынка, не имея конкурентного продукта. В наших интересах продвигать ваш бизнес подходящими инструментами и получать результаты в виде роста вашей прибыли. Чтобы избежать подобных рисков, мы предложим вам комплексный SEO-аудит:

  • изучим специфику вашего бизнеса, его конкурентность;
  • оценим сайт и его техническое состояние;
  • проанализируем системы аналитики, коллтрекинг;
  • спрогнозируем сезонный спрос товаров или услуг;
  • сделаем аргументированный вывод, насколько подходит SEO для вашего проекта.

В зависимости от результатов анализа сайта, команда специалистов составит план работ и подходящую стратегию продвижения в рамках вашего бизнеса. Если мы поймем, что SEO вам не подходит — предложим альтернативные маркетинговые инструменты.

Как оценить эффективность интернет-продвижения?

Каждый месяц SEO-оптимизатор анализирует увеличение трафика, конверсию, рост позиций, мониторит выполнение KPI. Преимущество нашего подхода в детальной проработке — мы вручную составляем отчеты о проделанной работе, трафике, лидам, учитываем поведенческие факторы и другие показатели.

Помимо наших отчетов, вы сможете следить за результатами работы в панелях Яндекс.Метрики, ТопВизора и других сервисов. Для разных сфер бизнеса ежемесячные показатели отчетности могут меняться. Мы составили усредненный приблизительный прогресс оптимизации и продвижения сайтов в IQ Online:

  • 2-й месяц — динамика позиций;
  • 3–5 месяц — рост трафика;
  • 6 месяц — топовая динамика.

От чего зависит стоимость продвижения сайта и как долго платить?

Услуга поискового продвижения — долгосрочная. Для достижения эффективных показателей понадобится планомерное развитие стратегии. Мы работаем интенсивно и вовлеченно, поэтому стоимость услуг начинается от 25 000 ₽ в месяц. Расчет стоимости услуг будет зависеть от:

  • комплекса работ;
  • тематики;
  • регионов продвижения;
  • объема семантического ядра;
  • конкурентности вашего бизнеса.

Предлагаем комфортные условия продвижения сайта в поисковых системах за счет выделения приоритетов — например, скорректируем количество работ по посадочным страницам, чтобы уменьшить бюджет.

Чтобы заказать комплексное продвижение сайта и получить индивидуальное коммерческое предложение с учетом бюджета и детальным описанием процессов, оставьте контакты в заявке.

Работаем в интернет-маркетинге с 2009 года

140+
Постоянных клиентов
43 региона
Продвигаем клиентов по всей России
60+
Сотрудников в штате
Запсибкомбанк
Наноэстетик
Доктор-А
Анти-Суши
Арс-Пром
Автоград
Мостострой 11
Тримет
Тюменская домостроительная компания
Exprof
Krasivo
Дом
Ангор
Топ-Газ
Ярд 72
Пив&Ко

7 преимуществ подхода IQ SEO

Неограниченный список ключевых фраз

Ваш продукт могут искать сотнями разных способов. И мы сделаем так, чтобы нашли.

Трафик по приоритетным продуктам

Мы следим за объемом и структурой трафика. Приоритетные направления и продукты получают трафик раньше и больше, чтобы сразу начать окупать продвижение.

Конверсионные страницы

Анализируем ваши продукты и компанию, конкурентов, полностью перестраиваем систему убеждения, чтобы страницы не просто получали трафик, а конвертировали его в клиентов.

Продающие тексты

Мы не пишем «сеошные тексты» и не используем нечестные маркетинговые приемы. Мы последовательно и аргументированно рассказываем, чем ваш продукт лучше, не создавая при этом завышенных ожиданий.

Качественные ссылки и крауд-маркетинг

Формируем пул естественных внешних ссылок, полезных при продвижении. Гарантируем качество ссылок.

Оптимизация кода сайта

Чистим код, оптимизируем медиа-контент и закрываем от индексации ненужные элементы, чтобы сайт быстрее загружался.

Замер всех видов конверсий

Включая звонки, заявки, онлайн-чаты.
Отследим любой контакт и измерим эффективность всех каналов.

С вами будет работать команда профессионалов

В проект всегда вовлечено не менее пяти специалистов:

Маркетинг-менеджер

Вникает в ваш бизнес, продумывает стратегию продвижения, организует команду и отвечает за результаты – звонки и заявки.

Ведущий SEO-специалист

Оптимизирует сайт и ключевые страницы, обеспечивает поток заинтересованных посетителей из поисковых систем.

Редактор, копирайтер

Вникает в тематику и выдает хорошо проработанные тексты с маркетинговой подачей.

WEB-разработчик

Занимается задачами в рамках технической оптимизации, необходимой для полного комплексного продвижения.

Специалист по аналитике

Настраивает системы аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat. Устанавливает колл-трекинг и виджеты.

У нас всегда есть четкий план

Здесь показана общая схема работ по продвижению. Если вам интересны детали – можем выслать пример реального

Работа с внешними факторами:

  • Улучшение репутации сайта
  • Повышение вовлеченности
  • Усиление социальных факторов
plan-canvas

Маркетинг:

  • Погружение всей команды в суть бизнеса клиента
  • Разработка стратегии продвижения

Работа с внутренними факторами:

  • Создание и доработка структуры сайта
  • Наполнение сайта качественным контентом с ключевыми словами
  • Проработка схемы внутренней перелинковки

Полная техническая оптимизация:

  • Улучшение архитектуры сайта
  • Ускорение сайта
  • Оптимизация на мобильных устройствах

Базовая оптимизация:

  • Настройка индексации
  • Доработки функционала сайта
  • Начальная техническая оптимизация

Аналитика:

  • Исследование поисковых фраз (СЯ)
  • Мониторинг поискового индекса и позиций
  • Анализ трафика
Знаем, выглядит сложно. Зато красиво =)
Сделаем честный аудит
если у вас уже есть подрядчик, но есть и сомнения

Стоимость продвижения


Конкуренция

— Низкая


Регионы

— Продвижение по одному региону

Кто будет работать над конверсией?

— Вы самостоятельно
от 20 000 ₽/мес
Калькулятор считает приблизительную стоимость продвижения. Оставьте заявку, и мы рассчитаем точную цену.
Узнать точную стоимость

Мы гарантируем

1

Гарантированная динамика роста

Если не будет динамики по росту трафика и позиций после 4-х месяцев продвижения - далее мы работаем бесплатно, пока не получим результат

Фиксированный бюджет

Сумма за продвижение зафиксирована в договоре и не повышается, поэтому вы не оплачиваете приведенный сверх плана трафик

Финансовая защита от фильтров

Выполним все работы по продвижению за свой счет, если сайт попадет под фильтр
Дмитрий Мингазов - Генеральный директор IQ Online
Дмитрий Мингазов
генеральный директор IQ Online Marketing

Прозрачный контроль результатов

Отчеты

Предоставляем подробные отчеты по всем показателям поискового продвижения

Связь

В любое время мы ответим на все вопросы о ходе работ по SEO

Доступы

Все доступы к сайту, системам аналитики, данные о позициях остаются у вас

Отзывы

Благодаря SEO отказались от холодных звонков
К процессу работ по продвижению мы добавили маркетинговую переработку сайта. И в результате получили столько лидов, что сейчас работаем исключительно на входящем клиентском потоке.
Ирина Осина
маркетолог
Интернет - это сегодня, и это завтра
Ребята в нашей суматошной голове
все разложили по полкам. Мы прописали
проект сайта и начали действовать.
Рекомендую IQ Online, с ними удобно работать.
Анущенко Андрей
директор
IQ Online - надежный подрядчик
Оправдали вложения в рекламу за 2 месяца:
есть целевые лиды и уже продано несколько участков IQ Online грамотно распределяют бюджет на контекст и своевременно отчитываются о потраченных средствах.
Марина Гилёва
руководитель отдела продаж
Выполняют качественно и в срок
Наш менеджер доступно объяснила, как мы будем работать. Все было сделано в срок, мы даже опережали график на полгода. Работой довольны, большое спасибо им за это.
Станислав Косицын
коммерческий директор

Как еще усилить SEO?

seo-1

Повышение конверсии

Позволит увеличить количество целевых действий благодаря маркетинговой переработке посадочных страниц
seo-2

Сквозная аналитика Roistat

Позволит экономить бюджет благодаря детализированным отчетам по важным KPI. Мы видим, где плохо, и оперативно влияем на это.