8 800 200-08-51

5 приемов в контенте и рекламе для продвижения медицинских клиник

14 Сентября 2022
Время чтения: 3 мин

В предыдущей статье мы говорили о том, как улучшить презентацию контента на сайте. В этом материале речь пойдет о способах выделить свой контент в потоке сетевых постов и рекламных объявлений. Конкуренты не дремлют — значит, нужно постоянно совершенствовать презентацию бренда. Собрали и описали для вас 5 удачных примеров рекламы и контентного продвижения.

1. Сезонные решения

Рекламный баннер СМ-Стоматология
Рекламный баннер СМ-Стоматология

Почему это эффективно

Диспансеризация перед школой и садом – массовая и актуальная потребность. Именно она – в центре внимания на баннере, сочетающем в себе «золотой минимум»: короткий четкий текст, понятный креатив и CTA. Идея считывается моментально: «легко и заранее решим вашу актуальную проблему».

Как использовать прием

У всех есть сезонные медицинские потребности: весной — прививки от клещей, летом — справки в санатории и лагеря, осенью — лечение простуд и т.д. Включите в маркетинговый план набор сезонных тем, сформулируйте оффер по каждой из них. И готовьте банеры, которые можно масштабировать: ставить в слайдер сайта, посты социальных сетей, «пересобирать» в вертикальный вид для Reels или Youtube Shorts.

2. Инфографика 

Инфографика от клиники НАКФФ
Инфографика от клиники НАКФФ

Почему это эффективно

Прием позволяет подать экспертный контент в удобной для восприятия форме. Визуал лучше привлекает внимание, чем сложный длинный текст. А также в тех случаях, когда пользователю нужна наглядная пошаговая инструкция по решению его проблемы. Таким контентом хочется поделиться, он может завируситься, и привести к вам новых подписчиков. 

Как использовать прием

Инфографику можно использовать в статьях на сайте и социальных сетях — в виде слайдов или карточек. Не обязательно генерировать контент с нуля – можно переупаковать большую статью в 3–5 или даже 10 карточек. Получится более точная, сжатая и наглядная подача. 

3. Простота и наглядность баннера 

Рекламный баннер ЕвроКаппа
Рекламный баннер ЕвроКаппа

Почему это эффективно

Приём сочетает в себе предельную четкость и заметность ключевого сообщения. Хотите, чтобы вас увидели сейчас, когда рекламных платформ стало меньше, а оставшиеся подорожали? Тогда нужно акцентировать ключевое УТП или оффер контрастом фона и картинки, минимизировать несущественные детали и задействовать броскую графику.

Как использовать приём 

Картинка должна заменять собой часть текста, чтобы экономить место, фон – максимально контрастный. Избегайте лишних текстов, которые отвлекут или «перегрузят» пользователя. При настройке объявлений важно не забыть про геолокацию, отключить минус-слова, и проработать посадочные страницы, чтобы они уже максимально соответствовали офферу из объявления и раскрывали важные детали услуги.

4. Полезный контент в SMM

Пост из ВК клиники «Семейная»
Пост из ВК клиники Семейная

Почему это эффективно

Такой контент привлекает и удерживает внимание пользователей. У них возникает «эффект бесплатной консультации», ощущение получения важной повседневной информации от эксперта. Тема питания «от врачей» – универсальна: она одинаково подойдет пользователям с детьми, спортсменам, приверженцам правильного питания и всем остальным. 

Как использовать прием

Вокруг любого медицинского направления есть дополнительные темы: ЗОЖ, правильное дыхание, физическая нагрузка, йога, массажи, ароматерапия и т.д. — все, что помогает поддержке здоровья и профилактике болезней. Проанализируйте интересные вашим пользователям темы и включите их в контент-план. 

5. Яркий личный бренд врача

Сюжеты из личного аккаунта профессора Камиля Бахтиярова
Сюжеты из личного аккаунта профессора Камиля Бахтиярова
Сюжеты из личного аккаунта профессора Камиля Бахтиярова
Сюжеты из личного аккаунта профессора Камиля Бахтиярова
Сюжеты из личного аккаунта профессора Камиля Бахтиярова
 Сюжеты из личного аккаунта профессора Камиля Бахтиярова

Почему это эффективно

Сильный личный бренд врача повышает доверие ко всей клинике. Усилить этот эффект можно нестандартностью подхода: неформальной подачей, юмором, использованием актуальных визуальных форматов контента, в данном случае — сюжетами в VK. 

Как использовать прием 

Используйте «облегченные» и современные способы коммуникации: менее формальный язык, разговорный стиль, динамичные сюжеты и размещение в тех социальных сетях, где клиника не представлена (например, TikTok).

Выводы

В продвижении и рекламе стоит помнить следующее:

  • Важно следить за «модой» в креативе и инструментах — на дизайн, фильтры, методы съемок, форматы контента. При этом старайтесь быть впереди конкурентов, использовать актуальные тренды до того, как к ним все привыкнут.

  • Самопрезентация важнее сиюминутной выгоды: даже в акционный креатив вкладывайте не только намерение продать услугу сейчас, но и стремление поддержать эмоции и доверие потенциальных клиентов к вашей клинике.

Если вам нужна помощь продвижении вашей клиники, обращайтесь к нам по е-мейл welcome@iq-adv.ru или телефону 8 800 200-08-51.

Оставьте заявку и получите стратегию продвижения для вашего проекта в интернете
Все кейсы
Все статьи