В предыдущей статье мы говорили о том, как улучшить презентацию контента на сайте. Сегодня рассказываем, как выделить свой контент среди сетевых постов и рекламных объявлений, чтобы повысить конверсию и увеличить поток пациентов. Конкуренты не дремлют — значит, нужно постоянно совершенствовать презентацию бренда. Собрали и описали 5 удачных примеров, которые помогут усилить медицинскую рекламу и SMM.
1. Сезонные решения
Рекламный баннер СМ-СтоматологияПочему это эффективно
Диспансеризация перед школой и садом – массовая и актуальная потребность. Именно она – в центре внимания на баннере, сочетающем в себе «золотой минимум»: короткий четкий текст, понятный креатив и CTA. Идея считывается моментально: «легко и заранее решим вашу актуальную проблему».
Как использовать прием
У всех есть сезонные медицинские потребности: весной — прививки от клещей, летом — справки в санатории и лагеря, осенью — лечение простуд и т.д. Включите в маркетинговый план набор сезонных тем, сформулируйте оффер по каждой из них. И готовьте банеры, которые можно масштабировать: ставить в слайдер сайта, посты социальных сетей, «пересобирать» в вертикальный вид для Reels или Youtube Shorts.
2. Инфографика
Инфографика от клиники НАКФФПочему это эффективно
Прием позволяет подать экспертный контент в удобной для восприятия форме. Визуал лучше привлекает внимание, чем сложный длинный текст. А также в тех случаях, когда пользователю нужна наглядная пошаговая инструкция по решению его проблемы. Таким контентом хочется поделиться, он может завируситься, привести к вам новых подписчиков и увеличить количество записей.
Как использовать прием
Инфографику можно использовать в статьях на сайте и социальных сетях — в виде слайдов или карточек. Не обязательно генерировать контент с нуля – можно переупаковать большую статью в 3–5 или даже 10 карточек. Получится более точная, сжатая и наглядная подача.
3. Простота и наглядность баннера
Рекламный баннер ЕвроКаппаПочему это эффективно
Приём сочетает в себе предельную четкость и заметность ключевого сообщения. Хотите, чтобы вас увидели сейчас, когда рекламных платформ стало меньше, а оставшиеся подорожали? Тогда нужно акцентировать ключевое УТП или оффер контрастом фона и картинки, минимизировать несущественные детали и задействовать броскую графику.
Как использовать приём
Картинка должна заменять собой часть текста, чтобы экономить место, фон – максимально контрастный. Избегайте лишних текстов, которые отвлекут или «перегрузят» пользователя. При настройке объявлений важно не забыть про геолокацию, отключить минус-слова, и проработать посадочные страницы, чтобы они уже максимально соответствовали офферу из объявления и раскрывали важные детали услуги.
4. Полезный контент в SMM
Пост из ВК клиники СемейнаяПочему это эффективно
Такой контент привлекает и удерживает внимание пользователей. У них возникает «эффект бесплатной консультации», ощущение получения важной повседневной информации от эксперта. Тема питания «от врачей» – универсальна: она одинаково подойдет пользователям с детьми, спортсменам, приверженцам правильного питания и всем остальным.
Как использовать прием
Вокруг любого медицинского направления есть дополнительные темы, которые можно использовать, чтобы увеличить охват. Это – ЗОЖ, правильное дыхание, физическая нагрузка, йога, массажи, ароматерапия и т.д. — все, что помогает поддержке здоровья и профилактике болезней. Проанализируйте интересные вашим пользователям темы и включите их в контент-план.
5. Яркий личный бренд врача
Почему это эффективно
Сильный личный бренд врача повышает доверие ко всей клинике. Усилить этот эффект можно нестандартностью подхода: работать на привлечение подписчиков неформальной подачей, юмором, использовать актуальные визуальные форматы контента, в данном случае — сюжеты в VK.
Как использовать прием
Используйте «облегченные» и современные способы коммуникации: менее формальный язык, разговорный стиль, динамичные сюжеты и размещение в тех социальных сетях, где клиника не представлена (например, TikTok).
Выводы
В продвижении и рекламе стоит помнить следующее:
-
Важно следить за «модой» в креативе и инструментах — на дизайн, фильтры, методы съемок, форматы контента. При этом старайтесь быть впереди конкурентов, использовать актуальные тренды до того, как к ним все привыкнут.
-
Самопрезентация важнее сиюминутной выгоды: даже в акционный креатив вкладывайте не только намерение продать услугу сейчас, но и стремление поддержать эмоции и доверие потенциальных клиентов к вашей клинике.
Если вам нужна помощь продвижении вашей клиники, обращайтесь к нам по е-мейл welcome@iq-adv.ru или телефону 8 800 200-08-51.