Мы учитываем высокий уровень конкуренции в медицинской сфере. Врачебная тематика является одной из
самых конкурентных в поисковом продвижении сайтов: с каждым годом появляется всё
больше частных клиник и региональных агрегаторов услуг. Поэтому мы тщательно разрабатываем стратегию
медицинского интернет-маркетинга.
Наш опыт сбора семантического ядра показывает, что большинство высокочастотных поисковых запросов в
медицинской тематике являются чисто информационными. Это, например, «лечение варикоза в домашних
условиях», «лечение суставов народными средствами», и так далее. Пользователь, вводя такие поисковые
запросы, не собирается записываться на прием, а лишь ищет ответ на свой вопрос. Поэтому по
информационным запросам в выдаче ранжируются различные медицинские информационные порталы и форумы.
Поисковая выдача в медицинской тематике зачастую имеет выраженный локальный характер. В результатах
поиска вы можете видеть карты с отмеченными на них медицинскими центрами. Это логично, поскольку при
обращении в платное медицинское учреждение человеку важно расположение и удобное время приема.