Мебельная компания «Maddalena», кухни и шкафы-купе

Проблема

Клиент тратил сотни тысяч рублей на контекстную рекламу, которая не приносила отдачи. Много времени уходило на ее настройку, контроль и корректировку.  Компания обратилась к нам с просьбой исправить ситуацию и провести работы так, чтобы можно было сравнить эффективность текущих и новых рекламных кампаний.

 

Поставленная цель

Увеличить количество обращений с сайта при сохранении бюджета на продвижение

Анализ ситуации

 

Нужно было понять, в чем заключается основная проблема:

  • в трафике (в данном случае в настройке РК),
  • в сайте,
  • или в системе фиксации обращений. 

Сайт.  На сайте был все, что нужно для убеждения потенциального клиента:

  • прописано УТП,
  • представлены выполненные работы и их стоимость,
  • размещены конверсионные элементы и отзывы

Наша проектная команда пришла к выводу, что сайт способен приводить клиентов в компанию. Поэтому, мы решили проверить эффективность и конверсионность текущей версии.

Настройка РК и трафик. Контекстная реклама была настроена недостаточно хорошо. Мы выявили следующие недочеты:

  • Лишние рекламные кампаний с бесцельной разбивкой
  • Огромная семантика с мусорными фразами
  • Отсутствие минус-слов.

Мы пришли к выводу: все контекстные кампании нужно формировать с нуля.

Фиксация обращений. На сайте не было автоматических систем учета обращений.

Невозможно было отследить точные данные и рассчитать количество обращений и стоимость заявки. Чтобы выяснить необходимые параметры, мы решили подключить колл-трекинг, виджеты и цели в Яндекс.Метрике.

Этапы работы

Этап 0. «Контрольный» запуск имевшихся РК.

Чтобы проверить, сколько лидов приносят имеющиеся РК, мы запустили их на 2 недели без изменений. Для получения статистических данных мы:

  • настроили колл-трекинг, виджеты и цели в Яндекс.Метрике.
  • подключили автостратегия «Недельный бюджет»
  • установили дневные бюджеты с учетом желаемого расхода баланса.

Этап 1. Создание и запуск новых рекламных кампаний

Мы начали работу с изучения компании, его ЦА и продуктов. По итогам составили «Карту клиента», в которой сформулировали подходы к продвижению до результата.

На основе гипотез создали 6 кампаний в Яндексе и 2 в Гугле по двум основным продуктовым направлениям клиента: кухни и шкафы.

Вот что мы сделали:

  1. Проанализировали рекламную выдачу конкурентов по интересующим нас запросам, чтобы выделить УТП нашего клиента на фоне остальных компаний.
  2. Собрали горячие запросы в Key Collector более 700 максимально целевых запросов по шкафам, 600 – по кухням.
  3. Проработали список минус-слов. Получилось более 600 минус-слов по шкафам, 500 – по кухням.
  4. Написали объявления «под запрос» с единым текстом для всех объявлений
  5. Установили две рекламные кампании с ручной стратегией на поиск Яндекса и аналогичные кампании на РСЯ

 

  1. Настроили ретаргетинг Яндекса
  2. Сделали рекламные кампании в Гугле по стратегиям: «поисковая сеть и оптимизированная КМС»
  3. Настроили повышающие CTR расширения для объявлений: быстрые ссылки, отображаемые ссылки, уточнения.
  4. Установили картинки для объявлений в РСЯ
  5. Настроили:
  • мобильный вариант объявлений
  • визитку для Яндекс.Директа
  • utm-метки

По итогам первого месяца мы получили такие результаты:

%

Стоимость лида

%

Количество лидов

Этап 2. Пост-анализ и оптимизация

После завершения первого месяца размещения мы внесли корректировки  и составили план дальнейшего продвижения. Мы проводим работы по оптимизации рекламных кампаний ежемесячно. Это трудоемко, но дает нашим клиентам лучшие результаты.

Корректировки:

  • расширили список минус-слов;
  • отключили неэффективные объявления и запросы, ретаргетинговые объявления Яндекса с высоким процентом отказов.

Планы:

  • Работать над увеличением количества лидов и снижением стоимости одного лида. Это можно сделать за счет поступательной «тонкой» донастройки рекламных кампаний на основе данных аналитики.
  • Подключить Performance SEO. Мы выявили потенциал для роста трафика из из поисковых систем и для начала предложили клиенту повысить конверсию по нескольким ключевым страницам сайта.

Этап 3. Комплексный подход

Во время  первых этапов сотрудничества мы поняли, что сайту клиента нужна доработка и предложили внести изменения.

Но у клиента была своя история.

Сайт много раз дорабатывался различными компаниями, каждая из которых говорила, что сайт плохой, его нужно переделывать. Каждый предлагал свои наработки, но ощутимого эффекта не было. Новая компания снова говорила, что сайт работать не будет.

Поэтому, мы не стали предлагать глобальные корректировки, только устранили явные небольшие изъяны на сайте и предложили подключить Performance SEO — инструмент для комплексной работы над привлечением целевых ЛИДов.

В ходе комплексной работы мы:

  • Изменили карточку товара:
  • Настроили увеличение целевого трафика,
  • Добавили конверсионные элементы на сайт
  • Переделали следующие страницы:

Результат

Через 3 месяца с сайта стало приходить в 2 раза больше заявок без увеличения бюджета на рекламу.

Планы развития проекта

У совершенства нет предела, поэтому мы не прекращаем работать над сайтом и каналами рекламы:

  • тестируем новые инструменты
  • пробуем различные варианты подачи информации в объявлениях
  • проводим работы по анализу конкурентов
  • корректируем посадочные страницы сайта maddalena72.ru.

Хотите улучшить результаты своего сайта, получить больше лидов?

Позвоните нам по телефону 8-800-1002-996 (звонок по России бесплатный). Мы проанализируем ваш сайт и расскажем, что именно можно улучшить. Звоните сегодня, ведь если сайт или рекламные кампании не работают, то каждый день – это потеря денег в вашем бизнесе.

Пожалуйста, заполните данные.

Обратный звонок

Пожалуйста, заполните данные. Мы с вами свяжемся!