Мебельная компания «Maddalena», кухни и шкафы-купе

Проблемы и задачи

 

Компания самостоятельно размещала контекстную рекламу, но клиент понимал, что не получает полной отдачи от неё. Очень много личного времени уходило на настройку, контроль и корректировку РК + не было времени заниматься сайтом, который требовал постоянного улучшения. Бюджет измерялся сотнями тысяч рублей, а лидов было немного, нужно было срочно что-то менять!

Компания обратилась к нам с просьбой исправить ситуацию.

Поставленная цель

Увеличить количество обращений с сайта при сохранении бюджета на продвижение

Сначала мы провели анализ ситуации

 

Нужно было понять, в чем заключается основная проблема:

  • в трафике (в данном случае в настройке РК),
  • в сайте,
  • или в системе фиксации обращений.

Сайт в целом был в порядке. Он мог нравиться или не очень (это дело вкуса, всем не угодишь), но самое главное – на сайте был практически все, что нужно для убеждения потенциального клиента:

  • прописано УТП,
  • представлены выполненные работы и их стоимость,
  • размещены конверсионные элементы,
  • размещены отзывы

Наша проектная команда пришла к выводу, что в целом сайт способен приводить клиентов в компанию. Конечно, всегда есть над чем работать, но мы решили проверить эффективность и конверсионность текущей версии.

С трафиком ситуация обстояла хуже. Контекстная реклама была настроена недостаточно хорошо – было очень много рекламных кампаний, разбитых бесцельно, огромная семантика с мусорными фразами, отсутствовали минус-слова. Этих параметров было достаточно, чтобы понять, что все контекстные кампании нужно формировать с нуля.

Автоматических систем учета обращений не было, следовательно, и не было точных данных для расчета количества и средней стоимости лида.

При этом клиент попросил провести работы так, чтобы можно было достоверно сравнить эффективность текущих и новых рекламных кампаний. И мы начали работы с тестового запуска текущих кампаний.

 

Этап 0. «Контрольный» запуск имевшихся РК.

 

  • Первое, что мы сделали – это настроили колл-трекинг, виджеты и цели в Яндекс.Метрике.
  • РК мы запустили с имевшимися настройками на 2 недели.
  • Была настроена автостратегия «Недельный бюджет», и установлены определенные дневные бюджеты в соответствие с желаемым расходом баланса.

В остальном, для чистоты эксперимента, никаких дополнительных настроек мы не вносили.

В итоге мы получили контрольные статистические данные по рекламным кампаниям.

Этап 1. Создание и запуск новых рекламных кампаний

 

Мы всегда начинаем переработку с детального изучения компании-клиента, его ЦА и продуктов. По итогам интервью мы составили так называемую «Карту клиента», в которой сформулировали основные подходы к продвижению до результата.

После этого мы с нуля создали 6 кампаний в Яндексе и 2 в Гугле, структурировав аккаунт по двум основным (на тот момент) продуктовым направлениям клиента (Кухни и Шкафы).

Вот что мы сделали:

1. Проанализировали рекламную выдачу конкурентов по интересующим нас запросам, чтобы выделить УТП нашего клиента на фоне остальных компаний
2. Собрали горячие запросы по нашей тематике в Key Collector (более 700 максимально целевых запросов по шкафам, более 600 – по кухням)
3. Подробно проработали список минус-слов (в итоге получилось более 600 минус-слов по шкафам, более 500 – по кухням)
4. Написали объявления «под запрос» (запрос дублируется в заголовке объявления) с единым текстом для всех объявлений
5. Установили две рекламные кампании на поиск Яндекса (ручная стратегия): Шкафы И Кухни
6. Установили такие же кампании на РСЯ (ручнаястратегия)
7. Настроили ретаргетинг Яндекса
8. Установили рекламные кампании в Гугле (стратегия: «поисковая сеть и оптимизированная КМС»)
9. Настроили повышающие CTR расширения для объявлений: быстрые ссылки, отображаемые ссылки, уточнения и т.д.
10. Установили картинки для объявлений в РСЯ
11. Настроили мобильный вариант объявлений
12. Настроили визитку для Яндекс.Директа
13. Настроили utm-метки

По итогам первого месяца мы получили такие результаты:

%

Стоимость лида

%

Количество лидов

 

Этап 2. Пост-анализ и оптимизация

 

После завершения первого месяца размещения мы дополнительно внесли корректировки:

  • расширили список минус-слов;
  • отключили неэффективные объявления и запросы;
  • отключили ретаргетинговые объявления Яндекса (по ним был высокий процент отказа).

Планировалось также подключить РК по новым направлениям, но на тот момент мы не стали этого делать, так как посадочные под новые направления не были достаточно проработаны.

Такие работы по оптимизации рекламных кампаний мы проводим ежемесячно – это трудоемко, но дает нашим клиентам все лучшие результаты.

 

Планы развития проекта после 2-го этапа были такие:

 

  • Мы будем работать над увеличением количества лидов и снижением стоимости лида. Это можно сделать за счет поступательной «тонкой» донастройки рекламных кампаний на основе данных аналитики.
  •  Подключить для клиента Performance SEO, т.к. в данной тематике есть хороший потенциал по росту трафика из поисковых систем, кроме того, нужно повысить конверсию по нескольким ключевым страницам сайта.

Этап 3. Комплексный подход

 

Уже во время первых этапов сотрудничества стало понятно, что сайту клиента нужна доработка.

Но у клиента была своя история.

Сайт уже много раз дорабатывался различными компаниями, каждая из которых говорила, что сайт плохой, что его нужно переделывать и что они сейчас сделают все хорошо. В итоге ощутимого эффекта не было и каждая следующая компания снова говорила, что сайт работать не будет.

Поэтому сразу, по договоренности с клиентом, мы не стали предлагать глобальные корректировки, а устранили явные небольшие изъяны на сайте. При этом, клиент интересовался, какие еще нужно сделать доработки и что нужно исправить, но всегда просил аргументацию наших предложений.

Поэтому, после окончания 2-го этапа для систематизации работы над сайтом, работы в направлении именно отдачи от сайта (когда работу над мелочами, которые не принесут ЛИДы можно отложить на потом), а также привлечения дополнительного трафика из поисковых систем, клиенту было предложено подключить дополнительный инструмент для более комплексной работы над привлечением целевых ЛИДов – Performance SEO.

На начало августа 2017 уже переработаны следующие страницы:

а также, карточка товара:

По итогам комплексной работы по сайту, а именно:

 

  • настройке и увеличению ЦЕЛЕВОГО трафика,
  • конверсионной доработке страниц

Через 3 месяца работы был достигнут отличный результат: по сравнению с февралем 2017 года (до начала именно комплексной работы), в мае 2017 мы получили:

А это значит, что теперь из тех, кто перешел на сайт, оставляют заявку или совершают звонок почти в 2 раза больше посетителей!

Конечно, данный показатель начинает снижаться при привлечении на сайт более теплого трафика или трафика по более конкурентным запросам (расширение семантики, подключение новых инструментов), как это и происходит сейчас, но снижение не значительно, и при сохранении бюджета на протяжении нескольких месяцев – кампания «MaDdalena» получает все больше заявок с сайта.

И это еще не предел, работа над сайтом и каналами рекламы не прекращается: мы тестируем новые инструменты, пробуем различные варианты подачи информации в объявлениях, проводим работы по анализу конкурентов, анализируем данные, полученные в результате тех или иных изменений и на основании этого далее корректируем посадочные страницы сайта maddalena72.ru.

 

Хотите улучшить результаты своего сайта, получить больше лидов?

 

Позвоните нам по телефону 8-800-1002-996 (звонок по России бесплатный). Мы начнем с консультации – прежде всего проанализируем и расскажем, что именно можно улучшить. Звоните сегодня, ведь если сайт или рекламные кампании не работают, то каждый день – это потеря денег в вашем бизнесе.

Обратный звонок

Пожалуйста, заполните данные. Мы с вами свяжемся!