Какой сайт считается молодым
Сайт можно считать молодым если с момента его первой индексации прошло менее года (не всегда этот момент совпадает с регистрацией домена). Также сюда можно отнести и заброшенные сайты, которые очень давно не обновлялись и утратили доверие поисковиков.
В чем сложность продвижения нового сайта?
SEO-продвижение - процесс долгосрочный. Особенно это касается новых сайтов ввиду их низкой конкурентоспособности. У них еще пока отсутствует:
- высокий трафик;
- авторитет;
- аудитория;
- поведенческие факторы;
- внешняя ссылочная масса.
Поисковые системы не могут оценить сайт, практически не имея о нем никаких данных. Поэтому необходимо задуматься о SEO-продвижении нового сайта не тогда, когда сайт уже готов, а гораздо раньше, на этапе составления ТЗ на его разработку. Это позволит спроектировать грамотную структуру, заложить нужный функционал, а также сразу выполнить техническую оптимизацию, чтобы сайт соответствовал всем требованиям поисковиков. Такой подход позволит сэкономить время, силы и деньги, и достигнуть результата гораздо быстрее.
Базовые работы по SEO:
Продвижение нового сайта включает в себя следующие базовые работы по SEO:
-
Аналитика и разработка стратегии продвижения
Для разработки стратегии необходим тщательный анализ ниши и конкурентов, а также периодическая аналитика структуры и контента сайта, его юзабилити. -
Сбор СЯ
Перед созданием и продвижением сайта с нуля проводится сбор семантики, кластеризация и распределение поисковых запросов по страницам. -
Настройка корректной индексации
Настройка корректной видимости сайта в поисковых системах не позволит лишним и нежелательным страницам попасть в индекс. -
Техническая оптимизация
Список технических параметров довольно обширен. Перед тем как открывать новый сайт к индексации необходимо перевести его на защищенный протокол https, настроить главное зеркало и коды ответа страниц, оптимизировать скорость работы сайта и т.д. -
Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация молодого сайта подразумевает создание удобной и логичной структуры сайта и его наполнение качественным контентом - основой SEO-продвижения. Нужно создавать только полезный пользователям контент, то есть для людей, а не для поисковых роботов. -
Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация сайта - работа над его входящей ссылочной массой. При продвижении сайта с нуля делается в последнюю очередь с максимальным использованием качественных естественных ссылок.