Каким образом у нас получится достигнуть обозначенных выше результатов? Главная особенность тематики
недвижимости – это отложенная конверсия. Ее суть кроется в поведении пользователя. Так,
потенциальный клиент принимает решение о приобретении квартиры не в первый же визит на сайт, а в
течение достаточно длительного времени. Он изучает все возможные варианты на разных веб-ресурсах
застройщиков, конкурентных агентств и так далее. Еще сложнее все с продвижением элитной
недвижимости.
Наша задача здесь – сделать максимально удобный и информативный продвигаемый сайт. Проект должен
идеально подходить каждому пользователю. Мы создадим такие условия, чтобы посетитель в итоге принял
решение обратиться именно к вам.
Для этого наши специалисты добавляют конверсионные элементы, виджеты, используют удобную фильтрацию
и сортировку объектов недвижимости, размещают информацию об акциях, спецпредложениях и способах
оплаты. Мы можем разместить на сайте информацию о материнском капитале, ипотеке и прочих программах.
В случае с тематикой «продвижение объектов недвижимости» есть смысл привлекать пользователей на сайт
на самых ранних стадиях воронки продаж. Здесь потенциальный клиент только начинает изучать рынок, а
потому обращается в поисковую систему с запросами вроде «лучшие районы Тюмени», «где лучше купить
квартиру», «панельный или кирпичный дом», «инфраструктура микрорайона Правобережный» и прочее. На
этом этапе мы способны привлечь клиента, опубликовав качественные статьи. Все материалы будут
отвечать на указанные запросы пользователя. Статьи познакомят потенциального клиента с застройщиком
задолго до принятия окончательного решения, а потому повысят к нему лояльность.
Продвижение коммерческой недвижимости должно включать не только SEO, но и качественно настроенную
контекстную рекламу. Она будет «догонять» пользователя, когда последний уйдет с сайта. Так получится
напомнить потенциальному клиенту о вас как о застройщике.